CRM-система для СТО
Станция технического обсслуживания
10+ человек в профессиональной команде
10+ человек в профессиональной команде


10+
Команда
250+
Количество обслуживаемых машин в месяц
3
Года опыта
Задача
Разработать CRM систему (СТО)
для автоматизации процессов
для автоматизации процессов




Проблема
Неэффективный документооборот и
Управление
Управление

Работа с Excel
Менеджеры вели учет клиентов в таблице Excel, счета для клиентов редактировались в Word, вводя туда данные вручную. Учет заработной платы, закупки у поставщиков также велись в таблицах Excel, что не создавало проблем на первых этапах работы.
Что требовалось исправить
С расширением СТО заказчик понял, что менеджеры просто теряют информацию, не успевают занести ее в таблицы и часто ошибаются. Было принято решение автоматизировать процесс.
Подробности
Экраны продуктов и заказов




Анализируем
Архитектура CRM системы СТО
Дашборд
Платежи
Диспетчер задач
Продукты
Клиенты
Настройки
Затраты
Мои задачи
Все продукты
Все клиенты
Тип работы
Доход
Командные задачи
Новый продукт
Новый клиент
Провайдеры
Новый продукт
Накладные/расходы
Закупка и продажа товаров по накладным

Функциональность
Упрощая работу СТО
Мы делаем Бизнес прибыльным
Мы делаем Бизнес прибыльным

Продукты
Включает количественный учет, прием счетов-фактур от поставщиков, продажу товаров, списание запчастей при выставлении счетов-фактур для клиентов.
Клиенты
Список клиентов с историей обслуживания. В системе список клиентов используется при формировании накладных и при выставлении инвойсов
Финансы
Формирования invoice для клиента, при этом клиента можно выбрать со списка либо же ввести нового и он добавиться в список “клиентов” автоматически. Менеджер прикрепляет документ к мастеру, для отчетности и автоматического начисления заработной платы в конце месяца (заработная плата - это процент от закрытых накладных). Автоматически генерируются pdf накладные для печати. Также, сюда можно отнести страницы бухгалтерии, где находиться вся информация о финансах за весь период. В системе реализован раздел “расходы” куда менеджер может вносить непредвиденные расходы, для формирования правильной отчетности в конце дня.
Настройки
Гибкие настройки позволяют управлять пользователями, добавлением поставщиков, мастеров, редактирование формы для накладных, виды работ и другое.
Коммуникация
Эффективное общение помогает
Определите задачу лучше
Определите задачу лучше
Коммуникация
Чтобы выяснить, как сделать эффективную работу СТО, менеджмент клиента и Asabix провел несколько индивидуальных встреч, на которых мы создали структуру и бэклог проекта./div>
Одобрение
Мы подробно обсудили функциональность каждой функции, поэтому работа выполняется, когда система отвечает на все запросы пользователя в соответствии с обсуждаемой функциональностью

Задача
CRM-система для автоматизации процессов
Инженерное дело
Инженерное дело




Финансы
Эффективное управление помогает
структурировать финасовую отчетность
структурировать финасовую отчетность
Формирование счета для клиента, при этом клиента можно выбрать из списка, а можно ввести нового, и он будет автоматически добавлен в список «клиентов».
Менеджер прикрепляет документ к мастеру для отчетности и автоматического расчета заработной платы в конце месяца. Счета в формате PDF для печати создаются автоматически.

Дашборд
Прозрачное управление командой
Прибильный Бизнес
Прибильный Бизнес

Коммуникация
Отображает расходы и доходы за текущий день, касса за текущий месяц, общая касса, общая прибыль и чистая прибыль за текущий месяц. Дополнительно выводиться список записей и блок с задачами на сегодня, завтра и так далее (наподобие доски со стикерами, где менеджер может отметить, что ему нужно сделать). Также построены графики с финансовыми показателями и количество обслуженных автомобилей.
Подробности
Страницы продуктов и заказов




Результат
Четкий, быстрый и прозрачный процесс
для всех участников в команде СТО
для всех участников в команде СТО
Преимущества для клиента
В любой момент владелец бизнеса может войти в CRM систему для СТО и быть в курсе всех процессов и прогресса в компании. Он может проверять не только эффективность работы членов команды, но также прибыль и финансовую часть бизнеса с разных сторон.
Преимущества команды
У членов команды есть больше времени на работу, чтобы не бороться с Excel, стараясь не ошибиться. Автоматизированный процесс документирования помогает сделать ход работы понятным и прозрачным для всех.
Нужен похожий
проект? Давайте обсудим!
проект? Давайте обсудим!
Не стесняйтесь обращаться в Asabix, если у вас есть идеи для сотрудничества прямо сейчас
на емеил ask@asabix.com или звоните по тел.: + 38 (096) 880 99 00. Будем рады обсудить ваш проект!
Готовы ответить на все ваши вопросы.
Желаем отличного настроения :)
Желаем отличного настроения :)
Свяжитесь с нами
#0013
Готовы Начать? Дайте нам знать!
Email:
Адрес:
Украина, Житомир
ул. Витрука 9в
Пн-Пт 9.00 - 19.00
Свяжитесь с нами
#0000
Остались вопросы?
Опишите свою проблему, заполните форму ниже и наши специалисты помогут Вам!