img
scroll
#

Наш опыт: ресторанное дело и доставка еды

Uk Ru En
Статья
#0002

В работе предприятия общественного питания, особенно если оно популярно, очень важна систематизация заказов и предложений. Без интерфейса, удобного для клиентов и сотрудников, и понятной схемы товарного учёта не получится организовать быстрое и качественное обслуживание. Компания ASABIX — профессионалы в области создания сервисов для компаний, работающих в области ресторанного дела и доставки готовых блюд.

Delivery Gloovo

Возможности и преимущества разработки сайтов для ресторанов

Система управления контентом должна соответствовать задачам и быстро решать проблемы пользователей. Потенциальный заказчик уйдёт к другому поставщику услуг, если сайт службы доставки будет работать медленно, предоставлять мало информации и не рассчитывать скидки онлайн. Клиентам важны интуитивно понятная навигация, удобная корзина с возможностью редактирования состава, оперативная обработка обращений. Конкуренция на рынке готовой еды высока, и от оптимизированности онлайн-сервисов напрямую зависит количество заказов.

Ключевые задачи

Улучшение и ускорение работы сайта ресторана — основное, над чем мы работали. В рамках совместных проектов решались следующие вопросы:

  1. создание разных каталогов для каждого обслуживаемого города, чтобы клиент не мог запутаться и оформить заказ ошибочно;
  2. реализация программы лояльности (бонусы, акционные предложения, расчёт понижения стоимости в режиме реального времени, кэшбек, персональные скидки);
  3. разработка удобного Личного кабинета пользователя с авторизацией по номеру телефона, где можно видеть историю заказов, применённые скидки, персональные предложения, собственную выгоду от использования услуг компании;
  4. создание раздела «Корзина» с дополнительными опциями — добавлением специальных ингредиентов к выбранному блюду, выбором желаемого времени отложенного визита курьера, функцией онлайн-оплаты.

Синхронизация с сервисами для ресторанов

Необходимо не только создать пользовательский интерфейс и наладить учёт, но и организовать совместную работу с другими полезными проектами. В нашем случае это:

  1. Glovo и Rocket — курьерские службы, работающие в разных странах и позволяющие отслеживать передвижение курьеров через приложение на телефоне;
  2. система автоматизации ресторанов IIKO.

IIKO отвечает за все процессы, происходящие на территории предприятия общественного питания: приём заказов, применение персональных и акционных скидок, учёт пользователей и продуктов, быструю обработку и классификацию обращений.


В результате нашей работы клиенты получили быстрое и качественное обслуживание, а менеджеры заведений — удобную схему работы с заказами на питание, которую можно без труда освоить в считанные часы. Второе преимущество — аналитика, совместимая с программным обеспечением предприятий питания, которая наглядно демонстрирует результаты работы.

Сайты по доставке еды для наших клиентов

Мы участвовали в разработке проектов:

  1. yaponahata.com (приготовление суши и роллов в Киеве и других украинских городах);
  2. shashlikyan.ua и sezamfood.com.ua (восточная кухня и шашлык, сеть заведений и выезд курьера по Киеву).

Были реализованы пользовательская корзина, система учёта персональных скидок, бонусные программы, разделение каталогов. Каждому заказчику в результате предоставляется собственный Личный кабинет, где можно узнать необходимую информацию без обращения напрямую в диспетчерскую службу ресторана. Меньше людей стало консультироваться у менеджеров (теперь данные доступны онлайн). За счёт снижения нагрузки на персонал появилась возможность обрабатывать заказы более оперативно, уменьшился риск ошибки.


Разработка сайта по доставке еды требует опыта, знания нюансов, понимания, какие слабые места и ошибки часто присутствуют в сфере обслуживания клиентов. Веб-разработчики должны знать схему изнутри и уметь поставить себя на место заказчика, чтобы создать продукт, который будет по-настоящему решать поставленные задачи.

Блог
#0002
Статьи, которые могут вас также заинтересовать
Особенности подключения Iiko API
Iiko API это JSON API. Каждый запрос нужно подписывать специальным временным токеном доступа. Получить временный токен можно используя имя и пароль Вашего Iiko аккаунта, предоставленного Вам Iiko.
Опыт подключения API Admitad
Опыт подключения API Admitad
Admitad - это глобальная партнерская сеть с большим выбором партнерских программ, высокими ставками, экспресс-выплатами и множеством инструментов.
Как правильно создать обменник электронных валют
Как правильно создать обменник электронных валют
Советы по созданию онлайн-обменника. На что следует обратить особое внимание при создании обменника, удобного для пользователя? Основные требования к коду
Реализация структуры база продуктов с сервиса sql-ex.ru с помощью Doctrine2
Расширяйте проект на прочной основе с использованием встроенного функционала Doctrine2, попробуйте добавить свои классы и таблицы. Характеристика базы продуктов
Свяжитесь с нами
#0013
Готовы Начать? Дайте нам знать!
Телефон:
Адрес:

Украина, Житомир
ул. Витрука 9в

Пн-Пт 9.00 - 19.00

Свяжитесь с нами
#0000
Остались вопросы?
Опишите свою проблему, заполните форму ниже и наши специалисты помогут Вам!
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле