Команда: UI/UX Design
Front-end
Back-end
QA
Project manager
01.09.2021 - 15.11.2021
20+
Команда
250+
Машин ежемесячно
5
Годы опыта
Задача
Разработать интуитивно понятную систему управления
станцией обслуживания автомобилей для сотрудников и владельцев.
станцией обслуживания автомобилей для сотрудников и владельцев.
Проблема
Документооборот и
управление процессами
управление процессами
Рост автосервиса требует не только расширения команды и спектра услуг, но и совершенствования системы документооборота и управления процессами. Традиционные методы управления документами, как Excel и Word с ростом бизнеса теряли свою эффективность: данные терялись, менеджеры допускали ошибки. Применение таких простых инструментов для учета клиентов, создание счетов на оплату и подсчет заработной платы становилось неэффективным и рискованным. Было решено внедрить автоматизированную систему документооборота и управления процессами, чтобы обеспечить точность, надежность и безопасность данных.
Подробности
Страницы продуктов и заказов
Архитектура CRM
Эффективная структура — основа для роста проекта
Дашборд
Клиенты
Продукты
Задачи
Счета
Настройки
Работы
Запись
Продажи
Заработные платы
Отчеты
Расходы
Прозрачность накладных расходов: полный отчет
Функциональность
Упрощая работу автосервиса,
мы обеспечиваем прибыльность бизнеса!
мы обеспечиваем прибыльность бизнеса!
Товары
Управление запасами включает фиксацию поступления товаров на основе накладных от поставщиков и регистрацию продажи запчастей. Менеджеры могут также включать товары в счета для клиентов, если они использовались во время ремонтных работ.
Клиенты
Раздел содержит список клиентов, с сохранением для каждого из них всей истории обслуживания.
Запись и задачи
Менеджер может вести журнал записей и получать информацию о загруженности дней. Также есть возможность добавлять задачи как для личного выполнения, так и для других сотрудников.
Настройки
Гибкие настройки позволяют добавлять и редактировать пользователей, поставщиков, мастеров, виды работ и прочее.
Финансы
Эффективное управление помогает
структурировать финансовую отчетность
структурировать финансовую отчетность
Создание инвойса может быть осуществлено путем выбора клиента из списка или вводом нового, который автоматически будет добавлен в существующий список клиентов. После этого менеджер прикрепляет документ к "мастеру" для дальнейшей отчетности и автоматического начисления заработной платы в конце месяца, поскольку она рассчитывается как процент от закрытых накладных.
Система автоматически генерирует PDF-накладные для печати. Кроме того, есть раздел "бухгалтерия" с полной финансовой информацией за весь период, и "расходы", где менеджер может отслеживать непредвиденные расходы для точной ежедневной отчетности.
Коммуникация
Четкое понимание целей и ожиданий —
ключевой фактор успешного определения задач
ключевой фактор успешного определения задач
Представители компании и специалисты из Asabix уделили много времени встречам с клиентом, где не только обсуждали цели проекта и бизнес-процессы, но и тщательно разрабатывали структуру CRM, определяли приоритеты для задач и выстраивали стратегии для их выполнения.
Наше сотрудничество стало примером того, как глубокое понимание бизнес-процессов, преданность достижению успеха и эффективная коммуникация способны привести к существенным улучшениям в обслуживании и управлении автосервисом.
Дашборд
Вся статистика представлена на
главной странице CRM в форме графиков
главной странице CRM в форме графиков
На дашборде доступны следующие данные:
- Расходы и прибыли за текущий день, что дает возможность оперативной оценки финансовых показателей.
- Информация о кассе за текущий месяц.
- Общая прибыль и чистая прибыль за текущий месяц, что позволяет оценить финансовую эффективность бизнеса.
- Список записей и блок задач на каждый день для удобного планирования и контроля текущих деловых активностей.
Результат
Теперь вся команда полностью сфокусирована на предоставлении высококачественных услуг и уверена в безопасности хранения данных.
Преимущества для владельцев
Владелец бизнеса в любой момент может войти в CRM и быть в курсе всех процессов компании. Он имеет возможность контролировать не только эффективность работы команды, но и финансовые показатели и другие аспекты бизнеса.
Преимущества для команды
Менеджерам требуется меньше времени на составление накладных и другой документации благодаря доступу к учету финансов и товаров. Сотрудники могут проверять начисление заработной платы в конце каждого дня на основе закрытых накладных за выполненные работы, что повышает их уверенность в правильности выплат.
Контакты
#0000
Готовы начать?
Свяжитесь с нами!
Email:
Адрес:
Украина, Житомир
ул. Витрука 9в
График:
Пн – Пт 9.00 – 19.00
Email:
Адрес:
Poland, Warsaw, 00-842
Łucka street 15/204
График:
Пн – Пт 9.00 – 19.00
Свяжитесь с нами
#0000
Остались вопросы?
Пожалуйста, заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами как можно быстрее!