CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №1
01

CRM/ERP система
для автосервиса

CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №5
CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №6
20+
Команда
250+
Количество обслуживаемых машин в месяц
5
Годы опыта
Задача
Разработать систему управления для станции обслуживания автомобилей,
которая будет интуитивно понятной для сотрудников и владельцев
CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №7
CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №8
Проблема
Неэффективный документооборот и
управление процессами
CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №9
Что нужно было исправить?
Менеджеры вели учет клиентов в таблице Excel, а счета на оплату редактировались в Word, где данные вводились каждый раз вручную. Также они использовали Excel для учета заработной платы и закупок у поставщиков. На начальных этапах этот подход не вызывал проблем. Однако с расширением автомастерской заказчик понял, что менеджеры теряют информацию, не всегда успевают ее записать в таблицы и часто допускают ошибки. Поэтому в результате было решено автоматизировать все процессы.
Подробности
Страницы продуктов и заказов
CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №10
CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №11
Архитектура CRM
Правильно разработанная структура проекта является фундаментом для его масштабирования и развития

Дашборд

Клиенты
Продукты
Задачи
Счета
Настройки
Работы
 
Запись
Продажи
 
 
 
 
Заработные платы
 
 
 
 
Отчеты
 
Расходы
Закупка и продажа товаров по накладным
CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №12
Функциональность
Упрощая работу автосервиса,
мы обеспечиваем прибыльность бизнеса!
CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №13
Товары
Количественный учет включает в себя фиксацию прибытия товаров на основе накладных от поставщиков и регистрацию продажи запчастей. Дополнительно, менеджеры могут включать товары в счета для клиентов, если они были использованы во время ремонтных работ.
Клиенты
Раздел содержит список клиентов, для каждого из которых сохраняется вся история обслуживания.
Запись и задачи
Менеджер может вести журнал записей и получать информацию о том, какие дни являются более загруженными, а какие менее загруженными. Кроме того, в системе существует возможность добавлять задачи, как для личного выполнения, так и для других сотрудников.
Настройки
Гибкие настройки позволяют добавлять и редактировать:
  • Пользователей.
  • Поставщиков.
  • Мастеров.
  • Виды работ.
  • Прочее.
Финансы
Эффективное управление помогает
структурировать финансовую отчетность
Создание инвойса может быть осуществлено путем выбора клиента из списка или ввода нового, который автоматически добавляется в список клиентов. Менеджер прикрепляет документ к мастеру для дальнейшей отчетности и автоматического начисления заработной платы в конце месяца, поскольку она рассчитывается как процент от закрытых накладных.
Система автоматически генерирует PDF-накладные для последующей печати. Кроме того, в системе доступен раздел «бухгалтерия», где хранится полная финансовая информация за весь период. Также есть раздел «расходы», где менеджер может вносить непредвиденные расходы для правильного формирования отчетности на конец каждого дня.
CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №14
Коммуникация
Четкое понимание целей и ожиданий —
ключевой фактор успешного определения задач
Для изучения всех деталей работы автосервиса представители компании и специалисты из Asabix провели много встреч, на которых обсуждали задачи проекта и бизнес-процессы, разрабатывали структуру CRM и определяли приоритеты для задач.
Наша совместная работа стала примером того, как глубокое понимание бизнес-процессов и преданность достижению успеха могут привести к значимым улучшениям в сфере обслуживания и управления автосервисом.
CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №15
Дашборд
Вся статистика представлена на
главной странице CRM в форме графиков
CRM/ERP система для автосервиса - Изображение №16
На дашборде предоставлены следующие данные:
  • Расходы и доходы за текущий день.
  • Касса за текущий месяц.
  • Общая прибыль и чистая прибыль за текущий месяц.
  • Список записей и блок задач на каждый день.
 
Результат
Теперь вся команда сосредоточена на предоставлении услуг и уверена, что все данные сохранены
Преимущества для владельцев
В любой момент владелец бизнеса может авторизоваться в CRM и быть в курсе всех процессов в компании. Он может проверять не только эффективность работы членов команды, но и финансовые показатели и прочее.
Преимущества для команды
Менеджеры тратят меньше времени на формирование накладных и других документов, имеют возможность вести учет финансов и товаров. Сотрудники могут проверять начисление заработной платы в конце каждого дня в соответствии с закрытыми накладными за выполненные работы.
 
Контакты
#0000

Готовы начать?
Свяжитесь с нами!

Телефон:
+ 38 (096) 880 99 00
Адрес:

Украина, Житомир
ул. Витрука 9в

График:

Пн-Пт 9.00 - 19.00

Телефон:
+48 570 337 815
Адрес:

Poland, Warsaw, 00-842
Łucka street 15/204

График:

Пн-Пт 9.00 - 19.00

 
 
Свяжитесь с нами
#0000

Остались вопросы?

Пожалуйста, заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами как можно быстрее!
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Подробнее.