- Изображение №1
01

Разработка CRM систем для стоматологической клиники

  • Медицинские карты на единой электронной платформе
  • Прозрачный менеджмент административных процессов
  • Автоматический расчет стоматологических услуг
Преимущества
#0005

Какие задачи решает CRM в стоматологии?

01
Создание единой электронной базы
Когда каждый врач ведет свой собственный журнал записей, это препятствует созданию целостной клинической картины пациента. Стоматологическая клиника – это место, где лечат не только кариес, а и исправляют прикус, удаляют зубы и вставляют импланты. Поэтому необходимо иметь единую базу данных, которая хранит всю информацию о лечении клиента.

В Asabix, мы создаем унифицированную СРМ платформу непосредственно под запрос вашей клиники. Хирург, ортодонт или дантист может просто открыть карточку нужного пациента, чтобы получить всю необходимую информацию о нем и историю лечения.
02
Упрощенное пользование
Типичная CRM система для стоматологии не достаточно удобна в пользовании как правило. Кроме того, персонал клиник должен пройти дополнительные курсы дабы научиться правильно использовать такие платформы в работе.

Специалисты из Asabix разработают для вас решение, с которым будет удобно взаимодействовать на ежедневной основе. Мы проектируем интерфейс для людей, у которых нет длительного опыта в использовании компьютерных программ.
03
Интеграция с существующими электронными системами
Большинство современных клиник используют различного рода оборудование для стоматологических процедур. Например, 3D сканеры популярны среди ортодонтов, поскольку позволяют разработать персонализированный план лечения для каждого пациента. Такие устройства обычно имеют свое ПО, где обрабатываются и хранятся 3D модели.

Специалисты Asabix с легкостью интегрируют такие внешние приборы с платформой CRM. Мы также можем синхронизировать данные других программ (маркетинг, бухгалтерия и т.д.) с ней. Это помогает формировать полную клиническую картину для каждого пациента.
04
Автоматическое формирование отчетов
Регулярная отчетность – это обязательный процесс в любом учреждении, включая медицинские. Формирование отчетов иногда становится очень трудоемкой и энергозатратной процедурой, особенно для людей без опыта в аналитике. Также нужно знать структуру и типы данных для определенного типа отчетного документа.

CRM стоматология разработана в Asabix имеет опцию автоматической генерации отчетов, что значительно упрощает весь процесс. Кроме того, она формирует интерактивные дешборды с визуальными элементами, наглядно показывающими данные.
Наши клиенты
#0000

Бренды, с которыми мы сотрудничаем

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
Цены
#0001

Варианты разработки CRM систем для стоматологий

Разработка индивидуального решения стартует от $15 000. Финальная стоимость зависит от количества нужных модулей и интеграций с другими системами.

MVP-решение

Умный цифровой помощник для вашей стоматологической клиники

Этот вариант подходит учреждениям, которые жаждут перейти от Excel, оцифровать записи и автоматизировать процессы. Минимально жизнеспособная версия содержит основные модули: электронные медицинские карты, расписание, учет платежей, аналитика.

Преимущества:

  • Быстрый запуск.
  • Интуитивный интерфейс для персонала с разным уровнем технической грамотности.
  • Минимум влияния на текущие процессы.
  • Масштабированная архитектура, которая дает возможность добавлять модули в будущем.
CRM под ключ

Многофункциональное цифровое решение

Такая CRM система в стоматологии подходит для сети клиник. Она будет уместна для тех, кто хочет оцифровать все процессы и сделать единую электронную базу для всей организации. Мы создаем и внедряем кастомизированную систему под индивидуальный запрос.

Преимущества:

  • Полная диджитализация для клиентской базы.
  • Детальная аналитика для врачей, бухгалтеров, администраторов и т.д.
  • Интеграция рентген установок, 3D сканеров и других диагностических приборов.
  • Цифровой архив, в котором находятся документы разного типа.
Кому это подходит?
#0003

Основные возможности CRM для стоматологической клиники

Пациенты не приходят на прием?
Считали ли вы количество клиентов, которые не приходили на назначенное время в клинику? Даже если администратор обзванивает пациентов и предупреждает о визите заранее, люди обладают способностью забывать о событии из-за плотного личного графика или внешних обстоятельств. Это оказывает существенное влияние на рабочие процессы в стоматологии и нарушает заблаговременно спланированный график врачей. CRM для стоматологической клиники может разрешить такое неудобство, отправляя автоматическое напоминание о визите на телефон или ermail.
Не хватает нужных материалов?
Множество материалов и инструментов используется в стоматологическом кабинете на ежедневной основе. Бывает ли такое, что некоторые из них очень часто израсходуются, а поставки задерживаются? В итоге это может повлиять на качество услуг, предоставляемых клиентам и репутацию клиники. Есть смысл ввести CRM платформу с функцией ведения учета препаратов и инструментов. Также, с помощью ИИ, она может предугадать недостаток определенных материалов, чтобы вовремя их заказать и пополнить запасы.
Некоторые стоматологи работают внеурочно?
Иногда врачи берут дополнительные часы и работают немного дольше в определенные дни. Тем временем другие медицинские работники клиники не имеют достаточной загрузки. Если это происходит на постоянной основе, то стоматология CRM может рассматриваться как вариант для перераспределения нагрузки врачей и административного персонала. Такая система позволяет наблюдать за количеством отработанных часов и анализировать выполнение поставленных задач.
Непонятный план лечения?
Не секрет, что медицинские работники используют профессиональный жаргон. Специфические термины по стоматологии, однако, не всегда понятны обычным людям. CRM система для стоматологии может сформировать визуальный план лечения. Таким образом, каждый пациент может наглядно оценить "клиническую картину" с детальным пояснением диагноза и списком процедур для достижения результатов вместе с их ориентировочной стоимостью.
Почему Asabix?
#0004

Почему стоит выбрать Asabix для разработки CRM?

Опыт работы с медицинскими учреждениями
Ми производим CRM системы для стоматологии на основе реальных рабочих процессов в стоматологических клиниках. Наша компания имеет большой опыт в создании решений разного уровня сложности для медицинских учреждений как в Украине, так и за рубежом.
Безопасность хранения данных пациентов
Специалисты Asabix используют алгоритмы шифрования на уровне передачи и хранения информации. Мы также внедряем систему контроля доступов и обеспечиваем соответствие региональным законам о конфиденциальности медицинских данных.
Настройка CRM под запросы клиники
Наши специалисты создают решение, адаптированное именно для вас. Оно будет содержать те модули, которые будут актуальны именно для ваших рабочих процессов. Формат медицинских карт будет сконфигурирован в соответствии с вашими предпочтениями. Мы также кастомизируем другие настройки в соответствии с вашими запросами.
Oтзывы
#0009

Нам доверяют

Некоторые отзывы
Мы очень довольны результатами! С самого начала команда Asabix демонстрировала стремление к совершенству, и их производительность превзошла наши ожидания со всех сторон. Общение было бесперебойным на протяжении всего проекта. Они быстро отвечали на мои запросы, что помогло нам поддерживать динамичный и эффективный рабочий процесс. Качество их работы действительно впечатляет.

Они продемонстрировали поразительный уровень знаний в веб-разработке. Они безупречно выполнили сложные возможности и интегрировали специальные функции для удовлетворения наших конкретных потребностей. Веб-сайт, созданный ими, функционирует безупречно и согласуется с идентичностью нашего бренда.
feedback alt
Анна Шмитц
CFO, Superior Vending Inc.
Мы с Asabix работаем уже 5 лет, и имеем свою историю сотрудничества. Мы обратились по рекомендации к этой команде, чтобы они доработали наш существующий интернет-магазин, а со временем разработали новый, более технически совершенный, с двумя языками и двумя валютами для удобства покупок за пределами Украины. Результат нас полностью удовлетворил: интернет-магазин, разработанный на Laravel, загружался очень быстро, на мобильных устройствах все отображалось идеально. Хотим отметить, что мы часто интегрируем сторонние сервисы или внедряем специфические рекомендации SEO агентств, и менеджеры Asabix всегда все решают напрямую с ними без лишней переадресации информации между компаниями. Благодаря этой команде, мы смогли передать в интернет-пространстве наше украинское гостеприимство и найти новых клиентов.
Etnodim
Иван Корнийчук
Управляющий партнер, Etnodim
Имеем реальный результат благодаря Asabix: выросла посещаемость магазина клиента и коэффициент конверсии, что хорошо сказалось на продажах. Нам особенно понравилось в сотрудничестве то, что эта команда не только придерживается дедлайнов, но всегда на связи, даже в нерабочее время. Ответственность сейчас ценная черта.
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №12
Евгений Марендич
Руководитель отдела маркетинга, EAT ME AT
Здесь работают по-настоящему квалифицированные разработчики, специализирующиеся на Laravel + VueJS.
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №14
Александр Полховский
CEO, Uland.ua
Работая с Asabix в течении нескольких месяцев, я был очень доволен обслуживанием. Оперативно реагируют и предлагают отличные решения. Я бы рекомендовал для любого проекта по Laravel, а также с API. Ранее работал с другими и сейчас доволен, что нашел их.
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №16
Олег Ладан
Skladusa
Мы заказали в Asabix сайт, который будет максимально оптимизирован для поисковых систем и выглядеть современно. Для нас важно было качественно представить в интернете наши серии и коллекции мебели, которые мы производим для многих стран Европы. С командой Asabix у нас было быстрое и четкое общение, а результат даже превзошел наши ожидания: сайт работает идеально, а также мы добавили программы лояльности и подписки на акции. Мы получили удобную админпанель, через которую смогли легко управлять интернет-магазином и вовремя запустить его.
Роман Т.
Менеджер по развитию, Aquarodos
Портфолио
#0000

Выполненные работы

Стек технологий
#0000

Мы работаем с лучшими технологиями

Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №29
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №30
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №31
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №32
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №33
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №34
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №35
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №36
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №37
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №38
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №39
Разработка CRM систем для стоматологической клиники - Изображение №40
FAQs
#0006

Ответы на популярные вопросы

Как CRM-система помогает в стоматологической клинике?

CRM система оптимизирует работу стоматологии. Она автоматизирует систему управления записей на прием, сохраняет историю лечения и упрощает отчетность.

Какие функции важны для CRM в стоматологии?

Платформа для управления взаимоотношениями с клиентами для стоматологического кабинета может быть настроена в соответствии с вашими индивидуальными запросами. Однако, почти каждая система содержит следующие основные модули: запись на прием, медицинские карты, документооборот и интеграции.

Каковы преимущества индивидуальной системы CRM над готовым решением?

Готовые CRM имеют множество модулей, так как они ориентируются на компании в различных индустриях. В результате вы получаете перегруженную систему, содержащую множество ненужных функций, которые могут существенно замедлять работу с программой.


Индивидуальная CRM платформа заточена под процессы в вашей стоматологической клинике. В нее также можно добавлять новые функции и интеграции, когда это потребуется. Таким образом, все сотрудники вашей клиники могут легко научиться пользоваться такой системой: создавать планы лечения, вести учет материалов, формировать отчеты и т.д.

Можно ли интегрировать CRM с диагностическим оборудованием?

К системе можно подключить как внешние физические устройства для диагностики пациентов (рентген аппарат, 3D сканер, 3D принтер и т.д.), а также разные типы ПО (бухгалтерские системы, маркетинговые приложения и т.п.).

Можно ли начинать с MVP, а затем масштабироваться?

Да, можно начать с MVP. Мы разработаем масштабируемую архитектуру, к которой можно постепенно подключать новые модули без переработки системы. Такой вариант уместен, если вы хотите быстро отказаться от Excel и хаотических процессов, запустить автоматизацию и проверить гипотезы.

Сколько стоит CRM для стоматологии?

Цена базовой версии системы начинается от $15 000. Окончательная стоимость продукта будет зависеть от количества модулей, интеграций и дополнительных функций.

Существуют ли ежемесячные платежи?

Нет, не нужно будет производить регулярные платежи после того, как мы создадим и имплементируем индивидуальное решение для вас. Оплата производится только на этапе разработки системы. Дальнейшие расходы будут касаться только хостинга, домена, сертификата безопасности и, по желанию, технической поддержки

Development Of Internet Portals
 
Контакты
#0000

Готовы начать?
Свяжитесь с нами!

Телефон:
+ 38 (096) 880 99 00
Адрес:

Украина, Житомир
ул. Витрука 9в

График:

Пн – Пт 9.00 – 19.00

Телефон:
+48 570 337 815
Телефон:
+17 377 101 449
Адрес:

Poland, Warsaw, 00-842
Łucka street 15/204

График:

Пн – Пт 9.00 – 19.00

 
 
Свяжитесь с нами
#0000

Остались вопросы?

Пожалуйста, заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами как можно быстрее!
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Подробнее.