Разработка CRM-систем - Изображение №1
01

Разработка CRM-систем

Свойства собственной CRM-системы
#0002

Оптимизируйте свой бизнес при помощи индивидуальной CRM

Собственная CRM — важный шаг для бизнеса. Вся информация в одной системе — это качественный сервис, высокие продажи и экономия ресурсов, а также успешные стратегии в дальнейшем. Мы разрабатываем с 2017 года CRM различной сложности, и наши системы всегда масштабируемы, безопасны и удобны.

Разработка CRM-систем - Изображение №5
Оптимизация и быстродействие
Мы применяем проверенные инструменты и современные практики разработки программного обеспечения. Наши CRM написаны на фреймворке Laravel, который радует скоростью работы, и мы дополнительно оптимизируем обработку данных путем индексации, кеширования и асинхронности операций. Благодаря нашему многолетнему опыту и наработкам, мы обеспечиваем мгновенную реакцию системы, что позволяет выполнить любые операции, будь то обработка заказов, аналитика или документооборот, за считанные секунды.
Защита и безопасность данных
Правильно подобранный фреймворк для разработки наших CRM имеет уже встроенный спектр инструментов для обеспечения безопасности: продуманные уровни доступа и авторизации, шифрование конфиденциальной информации (в том числе и cookie), генерацию и проверку токенов CSRF для защиты от CSRF атак, защиту от SQL инъекций и многое другое. Весь комплекс обеспечивает надежную защиту от нежелательных действий пользователей и несанкционированного доступа.
Лаконичность и минимализм
В отличие от шаблонных решений, мы создаем CRM системы, которые идеально заточены под конкретные бизнес-нужды. Вас порадуют грамотно спроектированные модули, легкая навигация и быстрый доступ к нужным функциям. В сочетании с минималистичным профессиональным дизайном и интуитивной UX-концепцией вы получаете платформу, с которой будете работать с удовольствием.
Гибкость и масштабируемость
В самой разработке CRM мы применяем модульный подход, когда код разделен на отдельные компоненты. Это значительно ускоряет разработку, ведь так получается задействовать сразу всю команду, тестирование происходит параллельно, а локальные изменения вносить легко. В высоконагруженных highload системах для большей гибкости мы используем микросервисную архитектуру, в которой каждая из частей проекта создается, запускается и масштабируется отдельно, но при этом взаимодействуя друг с другом.
Надежные API-интеграции
Команда Asabix легко подключит к новой CRM любой сервис, который предоставляет API. Больше того: разработает Restful API как мост автоматизации между CRM и другими компаниями. Это позволит CRM стать гибкой и адаптивной.
Безупречная совместимость
Благодаря адаптивной верстке наши CRM корректно отображаются во всех актуальных браузерах и платформах. Применяемые в тестировании систем инструменты по типу browserstack обеспечивают правильную визуализацию.
Автоматизация процессов
Автоматизированная система для сотрудников и клиентов снижает уровень человеческого фактора. Большая часть рутинной работы, как отчетность, оповещения и создание документов по шаблону теперь будет происходить автоматически. Ниже риск человеческой ошибки, больше ресурсов для результативного общения с клиентами.
Продуманная база данных
CRM система — это эффективный инструмент для бизнеса. Мы строим правильно спроектированную базу данных, с которой удобно работать и делать выборку необходимой информации: по клиентам, заказам, продажам, для построения отчетов, понимания эффективности компании, конверсии или стоимости привлечений клиентов.
Прозрачность и контроль
Какой бы сложной не была логика бизнес-процессов, с собственной системой управления теперь все будет как на ладони. CRM — это экосистема данных, способная мгновенно извлекать информацию о пути клиента, внутренних процессах компании, а также продуктивности сотрудников. Такие данные далее становятся основой для принятия правильных бизнес-решений и маркетинговых стратегий.
Про нас
#0004

В нашей команде — замечательные эксперты!

ASABIX — компания с офисами в нескольких странах. Наш главный актив — это наша команда. Нас объединяет энтузиазм и доброжелательное отношение друг к другу и клиентам, а также интерес к реализациям сложных систем. Мы всегда работаем слаженно, что позволяет направлять все ресурсы на качество и результат.
Дизайнеры
особое внимание мы уделяем визуальной составляющей: благодаря нашим дизайнерам, готовые системы не только функциональны, но и красивы, имеют минималистичный приятный интерфейс;
Разработчики
back-end и front-end разработчики CRM пишут ядро программы, разворачивают его на сервере и запускают интеграцию с другими системами;
Архитекторы
тщательно выстраивают стратегию разработки CRM системы,
уделяя внимание каждой детали;
QA
тестировщики испытывают готовую систему в реальных сценариях, проходят каждый шаг будущего пользователя;
Менеджеры
наши менеджеры проектов обеспечат гармоничное взаимодействие всех участников команды, направляя общие усилия на качественный результат и долгосрочные отношения с клиентом.
Подходы
#0004

Сравнение коробочного решения и индивидуальной CRM

К 2024 году выпущено на рынок больше десятка готовых облачных решений. В них реализован максимально возможный функционал, подходящий для большинства видов компаний, популярные интеграции и дополнительные расширения. Установить и настроить такие платформы выйдет быстрее, чем разработка CRM системы на заказ с учетом всех особенностей бизнеса, но на этом, собственно, и закончатся плюсы. Давайте сравним оба подхода:
Шаблон
Индивидуальная разработка
Коробочные CRM системы всегда избыточны, ведь рассчитаны сразу на несколько видов компаний. В итоге приходится платить даже за тот функционал, который не будет нужен.
В индивидуальной CRM исключительно те функции, которые нужны конкретной компании. Благодаря этому интерфейс не перегруженный.
При всей попытке охвата большого количества функций шаблонные CRM поверхностны и не покрывают все потребности конкретного бизнеса. Большинству компаний приходится вести отдельные процессы в других сервисах.
Кастомные CRM — это разработки под ключ, под индивидуальные процессы бизнеса. В такой системе продуман каждый шаг, каждый репорт. Акцент ставится на оптимизацию и централизацию процессов в одном месте.
Когда бизнес растет, часто возникает необходимость в дополнительных уровнях доступа или сложных автоматических отчетах. Необходима разработка новых модулей, но провайдеры CRM индивидуально не изготавливают подобные решения.
В индивидуальной разработке и внедрении CRM систем техническая команда готова внедрить дополнительные решения и убрать уже неактуальные, благодаря чему сохраняется легкость и скорость работы с CRM.
Облачные CRM — это SaaS решения. Это означает, что вся система в облаке и зависит от стабильности и надежности сервера провайдера. Сбои нередки, а интернет-мошенники знают уязвимости популярных продуктов. Кроме того, такие разработки не всегда соответствуют высоким стандартам безопасности, что может стать причиной утечки конфиденциальной информации.
Кастомное создание CRM с нуля позволяет изначально иметь полный контроль и над кодом, и над его безопасностью. Вся система находится на выбранном вами сервере, а мы со своей стороны обеспечиваем его надежное подключение к базе данных, корректную передачу информации, правильное шифрование и сканирование уязвимостей.
Коробочные разработки всегда рассчитаны на ежемесячную или ежегодную подписку и часто имеют скрытые платежи. При покупке системы иногда приходится докупать функции или доплачивать за хранение данных.
При индивидуальной разработке клиент оплачивает только создание продукта, и по желанию договаривается о дальнейшей техподдержке. Продукт со временем окупается своей эффективности.
Профессиональной технической поддержкой гордится не каждый провайдер, и часто support команды находятся далеко не в Европе, США или Украине. В любом случае кастомизация установленной системы — отдельная платная услуга.
При разработке CRM системы техподдержку оказывает та же команда, которая создавала продукт. Такие компании всегда заботятся о репутации и ориентированы на клиента.
Этапы
#0009

Разработка CRM-системы за 7 шагов

Мы не просто исполнители, мы — партнеры для наших клиентов. Наши кастомизированные CRM системы были успешно запущены в США, Великобритании, Испании, Литве, Чехии, ОАЭ, Украине и Польше. Мы начинали свой путь с поддержки готовых CRM, и как никто другой знаем их “боль”, слабые места и недостатки.
01
Бизнес-анализ и составление техзадания.
Мы внимательно вас расспросим о бизнес-процессах и составим техническое задание. А также с какими ограничениями шаблонной CRM столкнулись, какие идеи хотелось бы реализовать?
02
Определение целей.
Пропишем четкие цели и создадим mind-карту, как должна выглядеть готовая система, что должна уметь и что ценно для конечных пользователей.
03
Проектирование интерфейса.
Продумаем UI/UX, дизайн и интерфейс, функции, интуитивную навигацию. Продумаем путь пользователя, и уже на этом этапе заложим масштабирование.
04
Разработка модулей.
Разработаем и протестируем главные и второстепенные модули программы, развернем ее на сервере и пропишем бизнес-логику взаимодействия компонентов.
05
Защита данных.
Защитим целостность данных, пропишем уровни доступа, аутентификацию и обеспечим надежное шифрование.
06
Настройка продукта.
Мы не только полностью настроим продукт, но и обучим вас и ваш персонал работе в системе.
07
Договоренность о поддержке.
По желанию клиента мы заключаем договор на долгосрочную техническую поддержку CRM.
Разработка CRM-систем - Изображение №6
Выводы
#0001

Как заказать CRM систему в Asabix?

Закажите в Asabix создание специализированной CRM системы под индивидуальные бизнес-процессы.
Мы работаем быстро и слажено, а благодаря большому опыту разработки автоматизированных систем успешно реализовываем в CRM нестандартные и сложные бизнес-процессы. Наши инструменты управления проектами основаны на мировых практиках, рабочие процессы отточены, а потому результаты точно прогнозируемы.

Досконально зная тонкости конфигураций CRM систем для бизнеса, мы всегда делаем немного больше для наших клиентов. Например, добавляем процесс логирования для безопасности и аудита действий пользователей, тонко настраиваем разноуровневые доступы для них и защиту паролей.

Процесс оплаты разработки CRM разделен на логические и понятные этапы с четкими результатами по завершению. Ваша система будет иметь уникальный дизайн и функционал, которого нет нигде, без зависимости от внешних факторов или переменчивости провайдеров. Только ваш бизнес и ваши правила.

Однажды создав CRM с нуля, вы сможете легко вести и развивать бизнес с продуманной, единой платформой для всех процессов. Наша команда всегда на связи: легко договориться про удобное время звонка, внедрить новые функции или обновления. Наши клиенты знают, что в Asabix все разработки доводятся до конца, а каждая задача выполняется профессионально. Больше того: наш код настолько чист, что сама CRM система может быть в будущем легко масштабируем другими, сторонними программистами.
FAQs
#0007

Частые вопросы

Что такое CRM?

По сути Customer Relationship Management — это стратегия управления отношениями с клиентами. CRM, as a software development, is a system for automating such relationships and storing customer data. It also provides valuable data analytics, which are essential for any successful business venture.

Какие виды CRM создает Asabix?

Команда Asabix предлагает полный цикл услуг разработки, установки, настройки, доработки и поддержки индивидуальных CRM-приложений:


  • WMS — управление складом;
  • ERP — автоматизация бизнес-процессов предприятия;
  • LMS — управление обучением;
  • MES — управление производством;
  • Кастомизированные системы для другого вида бизнеса.
Какой функционал может быть в системе CRM?

Любой, какой только пожелаете и будет полезен. Для нас все реализации возможны и интересны, разработка CRM на заказ — наш экспертный профиль.

Сколько будет стоить сервер?

Мы рекомендуем надежные серверы с тарифами от $40 на месяц для высокой скорости и безопасности работы CRM систем.

Можете ли вы доработать готовую CRM?

Да, мы занимаемся доработками CRM и других систем на фреймворке Laravel. Если у вас уже есть готовая CRM, мы готовы рассмотреть возможности по ее доработке и адаптации под ваши потребности.

Как заказать разработку CRM-программы?

Доверьте разработку CRM системы для вашего бизнеса команде Asabix. Свяжитесь с нами по этим контактным данным. Будем рады сотрудничеству!

Разработка CRM-систем - Изображение №7
 
Контакты
#0000

Готовы начать?
Свяжитесь с нами!

Телефон:
+ 38 (096) 880 99 00
Адрес:

Украина, Житомир
ул. Витрука 9в

График:

Пн-Пт 9.00 - 19.00

Телефон:
+48 570 337 815
Адрес:

Poland, Warsaw, 00-842
Łucka street 15/204

График:

Пн-Пт 9.00 - 19.00

 
 
Свяжитесь с нами
#0000

Остались вопросы?

Пожалуйста, заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами как можно быстрее!
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Подробнее.