Команда:
UI/UX Design
Front-end
Back-end
QA
Менеджер проекта
Страна:
США
Период разработки:
01.09.2023 – 31.01.2024
О компании
USA Pulltabs — компания в Висконсине, которая специализируется на производстве и оптовой
торговле лотерейных билетов (скретч-карт) и коллекционных бейсбольных
карточек.
Компания активно сотрудничает с участниками бейсбольных соревнований и проводит розыгрыши
символики с автографами среди своих клиентов. Кроме того, USA Pulltabs предлагает инновационные
решения для реализации лотерейных билетов через специализированные
автоматы , что делает их услуги еще более доступными.
Задача Asabix
Создание веб-платформы для сотрудников и клиентов USA Pulltabs с целью решения проблемы
неэффективного ведения данных в таблицах Excel.
Подход
Мы создали с нуля оптимальное облачное решение с автоматизированными процессами, сложной
бизнес-логикой и разноуровневой структурой ролей, стандартизированным управлением запасами и
удобной системой нотификаций.
Laravel
VueJS
API Square
Docker
Figma
Этапы разработки
-
Проведен ряд встреч с клиентом для глубокого понимания всех требований и потребностей бизнеса.
-
Детально проанализирована ниша и конкуренты, а также глубоко изучена специфика бизнеса для принятия оптимальных решений при разработке.
-
На основе полученных данных составлено техническое задание, а также разработан прототип системы для уточнения функционала и вида платформы.
-
Разработан уникальный дизайн веб-приложения, учитывая каждый раздел и подбирая оптимальную цветовую схему для улучшения пользовательского опыта.
-
Реализация технического задания с учетом бэкенда и фронтенда для обеспечения полного функционала системы.
-
Тестирование разработанной системы с последующим внесением корректив и совершенствованием, чтобы обеспечить ее стабильную и эффективную работу.
-
Проведено обучение заказчика по использованию веб-приложения, учитывая все аспекты его функционала и возможностей.
Дизайн
Пример использованной цветовой гаммы, шрифта и
иконок
Aa
Lato
Medium & ExtraBold
0B122C
Black
2367E0
Blue
728AB7
Grey
FF5900
Red
08CDAA
Green
F4F8FF
lighter bg grey
Организация компонентов в Figma
Количество затраченных часов
500ч
Back-end
650ч
Front-end
80ч
Дизайн
200ч
Менеджмент и QA
Проект в деталях
Благодаря модульной структуре веб-приложение легко
масштабируется и поддерживается
Разнообразные группы пользователей
Возможность подписывать инвойсы с планшета или
телефона
Система нотификаций для пользователей и
администраторов
Логирование всех операций в приложении
Различные склады и учет товаров для каждого из них
Модуль заказа:
- Клиенты могут создавать заказы, выбирая перевозчика, дату, желаемые товары, место доставки и другие данные.
- Список заказов имеет все необходимые фильтры, функции экспорта и возможность перехода на страницы «показать», «редактировать» и другие.
- Администратор может взаимодействовать с заказами, собирать товары, менять их статусы и выполнять другие действия.
Модуль инвойсы:
- Общая сумма инвойса состоит из многочисленных компонентов, таких как стоимость товара, доставка, налоги, скидки и другие составляющие.
- Инвойс можно оплатить как единовременным платежом, так и частями.
- Оплату можно осуществить онлайн с помощью подключенной платежной системы или других доступных методов.
- Есть возможность подписывать инвойсы на планшете, когда курьер получил оплату наличными.
Модуль товары
Комплексный подход к товарообороту
предоставляет возможность:
- Проводить прием товара на склад.
- Перемещать товары между складами.
- Осуществлять инвентаризацию.
- Добавлять товары в статус «поврежденные».
- Создавать возвраты, а также иметь возможность списывать товары.
- Все операции фиксируются и формируются в отчет.
Профиль пользователя
Возможность заполнять и редактировать персональную
информацию
Загружать фотографии, налоговые документы и другие
Привязывать пользователя к различным группам, типам и
другим параметрам
Дашборд
Возможность просматривать аналитику системы, включая самые популярные товары,
статистику заказов, финансовые показатели и быстрые ссылки
статистику заказов, финансовые показатели и быстрые ссылки
Основные свойства нашего веб-приложения
-
СкоростьОптимизирована для эффективности и минимизации времени реакции.
-
ДизайнСовременный и интуитивно понятный интерфейс, способствующий удобству использования.
-
БезопасностьВысокий уровень защиты данных и конфиденциальности.
-
МасштабируемостьГибкая архитектура, которая легко адаптируется к росту объемов данных и пользователей.
-
НадежностьСистема построена с учетом стабильности и надежности для бесперебойной работы.
Результаты
-
01Улучшение отношений с
клиентами и увеличение
производительности -
02Оптимизация управления
запасами и стандартизация
процессов -
03Анализ данных и
совершенствование
маркетинговых процессов
Контакты
#0000
Готовы начать?
Свяжитесь с нами!
Email:
Адрес:
Украина, Житомир
ул. Витрука 9в
График:
Пн – Пт 9.00 – 19.00
Email:
Адрес:
Poland, Warsaw, 00-842
Łucka street 15/204
График:
Пн – Пт 9.00 – 19.00
Свяжитесь с нами
#0000
Остались вопросы?
Пожалуйста, заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами как можно быстрее!