Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №1
01

Веб-платформа для
компании USA Pulltabs

Команда:
UI/UX Design
Front-end
Back-end
QA
Менеджер проекта
Страна:
США
Период разработки:
01.09.2023 – 31.01.2024
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №5
О компании
USA Pulltabs — это компания, расположенная в Висконсине, которая специализируется на разработке дизайна, производстве, маркетинге и оптовой торговле лотерейными билетами (скретч-карточками) и коллекционными бейсбольными карточками. Компания активно сотрудничает с участниками бейсбольных соревнований и проводит розыгрыши символики с автографами среди своих клиентов. Кроме того, компания также продает автоматы для реализации лотерейных билетов.
Задача Asabix
Создание веб-платформы для сотрудников компании и ее клиентов, чтобы перейти от ведения записей в таблицах Excel к облачному решению с автоматизированными процессами. Менеджерам должно быть предложено более эффективное решение для управления данными, а клиентам — возможность оформления и оплаты заказов непосредственно в системе.
Подход
Мы провели тщательный анализ, разработали архитектуру системы со сложной бизнес-логикой и структурой ролей, и создали оптимальное решение с нуля.
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №6
Laravel
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №7
VueJS
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №8
API Square
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №9
Docker
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №10
Figma
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №11
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №12
Этапы разработки
  • Проведен ряд встреч с клиентом для глубокого понимания всех требований и потребностей бизнеса.
  • Детально проанализирована ниша и конкуренты, а также глубоко изучена специфика бизнеса для принятия оптимальных решений при разработке.
  • На основе полученных данных составлено техническое задание, а также разработан прототип системы для уточнения функционала и вида платформы.
  • Разработан уникальный дизайн веб-приложения, учитывая каждый раздел и подбирая оптимальную цветовую схему для улучшения пользовательского опыта.
  • Реализация технического задания с учетом бэкенда и фронтенда для обеспечения полного функционала системы.
  • Тестирование разработанной системы с последующим внесением корректив и совершенствованием, чтобы обеспечить ее стабильную и эффективную работу.
  • Проведено обучение заказчика по использованию веб-приложения, учитывая все аспекты его функционала и возможностей.
Дизайн
Пример использованной цветовой гаммы, шрифта и иконок
Aa
Lato
Medium & ExtraBold
0B122C
Black
2367E0
Blue
728AB7
Grey
FF5900
Red
08CDAA
Green
F4F8FF
lighter bg grey
Организация компонентов в Figma
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №13
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №14
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №15
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №16 Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №17
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №18
Количество затраченных часов
500ч
Back-end
650ч
Front-end
80ч
Дизайн
200ч
Менеджмент и QA
Проект в деталях
Благодаря модульной структуре веб-приложение легко масштабируется и поддерживается
Разнообразные группы пользователей
Возможность подписывать инвойсы с планшета или телефона
Система нотификаций для пользователей и администраторов
Логирование всех операций в приложении
Различные склады и учет товаров для каждого из них
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №19
Модуль заказа
  • Клиенты могут создавать заказы, выбирая перевозчика, дату, желаемые товары, место доставки и другие данные.
  • Список заказов имеет все необходимые фильтры, функции экспорта и возможность перехода на страницы «показать», «редактировать» и другие.
  • Администратор может взаимодействовать с заказами, собирать товары, менять их статусы и выполнять другие действия.
Модуль инвойсы
  • Общая сумма инвойса состоит из многочисленных компонентов, таких как стоимость товара, доставка, налоги, скидки и другие составляющие.
  • Инвойс можно оплатить как единовременным платежом, так и частями.
  • Оплату можно осуществить онлайн с помощью подключенной платежной системы или других доступных методов.
  • Есть возможность подписывать инвойсы на планшете, когда курьер получил оплату наличными.
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №20
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №21
Модуль товары
Комплексный подход к товарообороту предоставляет возможность:
  • Проводить прием товара на склад.
  • Перемещать товары между складами.
  • Осуществлять инвентаризацию.
  • Добавлять товары в статус «поврежденные».
  • Создавать возвраты, а также иметь возможность списывать товары.
  • Все операции фиксируются и формируются в отчет.
Профиль пользователя
Возможность заполнять и редактировать персональную информацию
Загружать фотографии, налоговые документы и другие
Привязывать пользователя к различным группам, типам и другим параметрам
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №22
Дашборд
Возможность просматривать аналитику системы, включая самые популярные товары,
статистику заказов, финансовые показатели и быстрые ссылки
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №23
Основные свойства нашего веб-приложения
  • Скорость
    Оптимизирована для эффективности и минимизации времени реакции.
  • Дизайн
    Современный и интуитивно понятный интерфейс, способствующий удобству использования.
  • Безопасность
    Высокий уровень защиты данных и конфиденциальности.
  • Масштабируемость
    Гибкая архитектура, которая легко адаптируется к росту объемов данных и пользователей.
  • Надежность
    Система построена с учетом стабильности и надежности для бесперебойной работы.
Веб-платформа для компании USA Pulltabs - Изображение №24
Результаты
  • 01
    Улучшение отношений с
    клиентами и увеличение
    производительности
  • 02
    Оптимизация управления
    запасами и стандартизация
    процессов
  • 03
    Анализ данных и
    совершенствование
    маркетинговых процессов
 
Контакты
#0000

Готовы начать?
Свяжитесь с нами!

Телефон:
+ 38 (096) 880 99 00
Адрес:

Украина, Житомир
ул. Витрука 9в

График:

Пн-Пт 9.00 - 19.00

Телефон:
+48 570 337 815
Адрес:

Poland, Warsaw, 00-842
Łucka street 15/204

График:

Пн-Пт 9.00 - 19.00

 
 
Свяжитесь с нами
#0000

Остались вопросы?

Пожалуйста, заполните форму ниже и наши специалисты свяжутся с вами как можно быстрее!
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных. Подробнее.