Почему малому бизнесу нужна CRM?
К тому же повторные продажи экономят ваш бюджет. Привлекать новых покупателей значительно дороже. Цифровой помощник формирует автоматические предложения для потребителей, которые уже знакомы с вашим брендом, а также напоминает о датах следующих обращений. Надежная клиентская база всегда под рукой, лояльность увеличивается, а доход компании спрогнозировать проще.
Цифровая платформа помогает не только поддерживать систему контактов в порядке, но и контролировать выполнение задач. Веб-ориентированные CRM решения для малого бизнеса регулярно напоминают о конечных сроках, самостоятельно распределяют обязанности между сотрудниками, формируют удобные списки ежедневных дел. Наш опыт показывает, что после внедрения платформы производительность команды возрастает на 25-30%. В то же время реакция на запросы клиентов ускоряется, и они остаются довольными.
Подробные отчеты и удобная визуализация информации также помогают отслеживать, какие каналы продаж работают слаженно, а какие требуют доработки. А благодаря оценке конверсий вы понимаете, какие услуги приносят существенный доход, куда стоит направить больше ресурсов и какую стратегию сформировать на будущее. CRM формирует MRR-отчеты и прогнозирует денежные потоки заранее. Как следствие, бизнес получает ценный инструмент для контроля, прогнозирования прибыли и динамики.
Система подключает инструменты email-маркетинга (Mailchimp, SendGrid), платежные сервисы (Stripe, PayPal), бухгалтерские системы (QuickBooks, Xero) и рабочие мессенджеры (Slack, WhatsApp). Все работает как единый механизм, что положительно влияет на учет финансов, коммуникаций и заказов. Наша команда также настраивает взаимодействие с любым сервисом, который предоставляет АРІ.
Бренды, с которыми мы сотрудничаем
Основные функции CRM для малого бизнеса
Например, если вы в дороге, можете быстро изменить статус сделки с “Ведутся переговоры” на “Контракт подписан”. Никто не работает “вслепую”, информация по всем задачам обновляется в системе автоматически для всех сотрудников.
Варианты структуры CRM для малого бизнеса
Цена на разработку зависит от количества модулей и типа запуска платформы, который вы выбираете. Создадим лучшие CRM-решения для малого бизнеса в соответствии с бюджетом и потребностями.
Быстрый старт в режиме онлайн для малого бизнеса
Плюсы:
- Оперативный запуск
- Интуитивно понятный интерфейс
- Управление бизнес-процессами
- Гибкое расширение функций
Цифровая платформа для малого бизнеса
Плюсы:
- Детальная аналитика продаж и потребителей
- Синхронизация с платежными системами
- Скидки и бонусы, адаптированные под вашу компанию
- Интеграции с сайтами/маркетплейсами
Почему стоит выбрать Asabix для разработки CRM?
Наши специалисты создают цифровые платформы любого уровня сложности для предприятий и малых организаций различных отраслей как в Украине, так и за ее пределами. Предлагаем решения, проверенные практикой.
Система будет содержать только те функции и модули, которые нужны вашим специалистам для выполнения повседневных задач. CRM-решение для малого бизнеса не перегружено излишним функционалом.
Нам доверяют
Мы работаем с лучшими технологиями












Ответы на популярные вопросы
CRM система для бизнеса станет не просто “книгой клиентов”, а важным инструментом для стратегического управления. Благодаря цифровой платформе вы можете отслеживать все взаимодействия с потребителями, автоматизировать ежедневные процессы, например, обработку заявок, напоминания, выставление счетов. А с помощью аналитики продаж и конверсий менеджер отслеживает, какой сервис работает наиболее продуктивно и прибыльно. Вы получаете контроль, порядок, экономию денег и времени, а также возможность расти и держать качество обслуживания на высоком уровне.
Предоставляем CRM-услуги для малого бизнеса, чтобы оптимизировать работу с клиентами и повысить эффективность продаж. Во-первых, для небольшого предприятия важно, чтобы платформа имела чистый понятный интерфейс без лишнего шума, и команда быстро научилась пользоваться решением. Предоставляем полное техническое сопровождение и обучим ваших сотрудников любым нюансам. Во-вторых, нужна функциональность: учет клиентов, аналитика, список задач — отныне в одной системе. В-третьих, создадим лучшую CRM для малого бизнеса в соответствии с вашим бюджетом с возможностью добавления новых модулей для адаптации под рост компании в будущем.
Базовые функции CRM-программы для малого бизнеса включают:
- учет покупателей и их контактов — с возможностью хранить историю переписки/звонков, их заказов;
- отслеживание продаж и сделок, а также прогнозирование прибыли;
- базовая аналитика — отчеты о продажах, конверсиях, производительности команды;
- интуитивный интерфейс — единая панель для всех сотрудников, которые отслеживают данные в одном месте;
- мобильная версия позволяет работать с платформой, находясь в пути, со смартфона или планшета.
Финальная цена сборки CRM для малого сервисного бизнеса под ключ зависит от количества модулей, дополнительного функционала и интеграций. Тщательно изучив индивидуальные потребности малого бизнеса, подберем идеальное решение под ваш бюджет.
Конечно, систему можно настроить под запрос именно вашего малого бизнеса. Мы проектируем платформу так, чтобы она соответствовала рабочим процессам компании. Вы самостоятельно выбираете модули, которые нужны для повседневных дел: учет клиентов и заказов, продажи, финансы, аналитика, отчетность, маркетинговые активности. В дополнение, можно подключить необходимые интеграции (сайты, платежные сервисы, мессенджеры), а также разработать интерфейс, удобный для всей команды.

Готовы начать?
Свяжитесь с нами!
Украина, Житомир
ул. Витрука 9в
Пн – Пт 9.00 – 19.00
Poland, Warsaw, 00-842
Łucka street 15/204
Пн – Пт 9.00 – 19.00