Основные возможности CRM в промышленном бизнесе
С 2017 года мы разрабатываем CRM-системы различной сложности, чтобы оптимизировать ежедневные операции, повысить точность их выполнения. Таким образом, у вас освобождаются руки, и вы можете сосредоточиться на стратегии ведения бизнеса и профильных вопросах.
Удобная навигация, быстрый доступ к необходимым функциям, логично структурированные модули в сочетании с интуитивно понятным дизайном формируют решение для учета, которое станет вашей поддержкой в повседневной работе.
Мы спроектируем crm для производства, которая синхронизируется с логистическими сервисами или другими необходимыми для вас системами. Так, менеджеры будут отслеживать полную картину заказов, дат производства и трекинга отгрузки. К тому же можем подключить к платформе любой сервис с поддержкой API.
Наши crm системы для производства снабжены качественным комплексом защиты. У персонала есть разные уровни доступа. Конфиденциальные данные шифруются (в частности, коммерческая/технологическая документации). Мы внедряем защиту от CSRF-атак, SQL-инъекций и других угроз. Это гарантирует стабильную работу и безопасное хранение данных в критических ситуациях.
Варианты CRM для промышленных компаний
Стартовая стоимость индивидуальной разработки — от $15 000. Финальная цена варьируется в зависимости от количества необходимых модулей (управление производственными циклами, складом, аналитика и т. д.), интеграции с другими системами, количества пользователей.
Оперативная цифровая система для вашего производства
Плюсы:
- Быстрая загрузка
- Удобный интерфейс для ваших сотрудников
- Адаптация без ощутимых изменений в процессах
- Возможность добавлять новые модули при необходимости
Комплексная цифровая платформа для автоматизации
Плюсы:
- Автоматизация сложных бизнес-процессов
- Уменьшение ручных ошибок
- Аналитика, планирование, прогнозирование производства
- Масштабирование бизнеса без хаоса
Ключевые функции CRM для производства
Наши CRM-системы на базе фреймворка Laravel или ASP.NET гарантируют быструю, дисциплинированную и бесперебойную работу. Платформа мгновенно реагирует на все бизнес-процессы, происходящие на производстве. Если нужна десктоп-версия, можем разработать CRM на .NET.
CRM для производственного предприятия поможет отследить каждый этап продажи. Сделав несколько кликов, вы найдете нужную информацию, контакт, заказ. Для этого мы используем модульный подход, при котором код разделен на отдельные компоненты. Нужно быстро проанализировать продажи? Соединение с BI-платформами и мобильными приложениями обеспечивает доступ к данным в любом месте и в любое время.
Упорядоченная база данных в CRM для промышленного предприятия значительно улучшает эффективность производства. Мы спроектируем базу данных так, чтобы вам было удобно найти нужные сведения, например, по заказам, по продажам, по клиентам. Таким образом, все данные хранятся в одном месте. Это поможет предотвратить дублирование информации и минимизировать ошибки.
Доверьте эти задачи нашей CRM для производства. Она сможет самостоятельно контролировать загрузку цехов и ресурсов, спрогнозирует спрос, скоординирует работу между разными отделами.
У вас появится единая рабочая экосистема, которая всегда будет под рукой. А подключение IoT-устройств позволит следить и управлять процессами на производстве в реальном времени.
Почему стоит доверить разработку CRM именно нам?
Crm система для производства содержит только те модули, которые актуальны для вас. Документацию, отчетность, форматы производственных карт настраиваем в соответствии с вашими предпочтениями. Чтобы срм система для производства положительно влияла на эффективность бизнеса, кастомизируем другие настройки в соответствии с вашими запросами.
Кроме того, вам доступна ИИ-аналитика, которая генерирует подсказки относительно эффективности производственных изменений, выполнения планов по цехам, динамики склада, логистики и движения товара.
По желанию, мы также можем интегрировать AI-модели непосредственно в CRM с целью оптимизации рутинных задач и предоставления ценных инсайтов для руководства.
Нам доверяют
Мы работаем с лучшими технологиями












Ответы на популярные вопросы
Самое большое отличие заключается в специфике функционала и интеграции с производственными процессами. Когда стандартная CRM фокусируется на продажах, производственная фиксирует полный цикл заказов. Она также взаимодействует с ERP, системами планирования ресурсов и учета материалов. Чтобы заключить сделку в промышленном бизнесе, часто требуется несколько недель или даже месяцев. CRM будет держать в порядке каждый шаг и одновременно спрогнозирует результат. Стандартное решение для учета имеет готовые шаблоны, в то время как производственное обычно создается под индивидуальные запросы.
Ключевые потребности, которые закрывает crm для промышленного предприятия, можно свести к трем: централизация данных, оптимизация процессов и контроль результатов. В дополнение, платформа мониторит загрузку, формирует отчеты, автоматизирует рутинные операции, синхронизирует работу различных отделов.
Конечно! В Asabix настроят платформу так, чтобы она работала в унисон с вашим складом, учетами, документооборотом, логистикой. Так вы избежите дублирования данных и получите единую экосистему для работы. К тому же мы с легкостью подключим к вашей новой crm для производственного предприятия любой сервис, предоставляющий API. В результате — ваша CRM универсальна и адаптивна.
От 4 месяцев — срок зависит от сложности вашей срм для производства. Также учитываем время на подготовку необходимых юридических документов. Сначала создаем графический дизайн (процесс длится несколько недель). Затем разрабатываем и тестируем продукт. После каждого цикла сообщаем вам о результате, поэтому вы можете отслеживать процесс изнутри.
Это основной набор средств, которые позволяют контролировать заказы и клиентские взаимодействия. Можем создать для вас MVP-решение с минимальным функционалом, к примеру, база контактов, контроль статусов заказов, планирование ресурсов, постановка задач. Также подключаем интеграции с GPS, ERP, IP-телефонией, бухгалтерией, email/SMS-рассылками — все, что необходимо для удобной работы. Таким образом, вы получаете эффективное решение без лишних затрат. Впоследствии сможете масштабироваться и интегрировать другие модули, например, кабинет клиента, аналитика, финансы и т. д.

Готовы начать?
Свяжитесь с нами!
Украина, Житомир
ул. Витрука 9в
Пн – Пт 9.00 – 19.00
Poland, Warsaw, 00-842
Łucka street 15/204
Пн – Пт 9.00 – 19.00