Какие задачи решает CRM в медицинском центре?
Благодаря CRM для мед центра можно оцифровать все записи для каждого пациента, включая историю визитов в медицинский центр, лечебный план, рецепты лекарств, аллергические реакции, документы и т.д. Таким образом, можно улучшить взаимодействие медицинских работников внутри команды и повысить качество сервиса для клиентов.
Для того чтобы все необходимые лекарства были в наличии, нужно осуществлять контроль запасов и инвентаризацию. CRM для медцентра – это именно то решение, которое позволяет делать это эффективно. Кроме того, оно помогает временно обнаружить нехватку определенных элементов и заказать их у поставщиков.
В современной онлайн-среде медицинские центры запускают рекламу на поисковых системах и в социальных сетях. Такие сервисы могут быть интегрированы с СРМ, предоставляя данные о количестве назначенных визитов и обследований от рекламы. Эти данные четко определяют какие онлайн каналы работают лучше всего и приносят наибольшее количество новых клиентов.
При внедрении системы СРМ для медцентра можно автоматизировать подобные процессы. Таким образом, смс сообщение о предстоящем приеме будет отправляться автоматически, отчеты будут формироваться регулярно, и шаблоны для направлений или рецептов будут всегда доступны. Все это помогает оптимизировать обычные процессы, улучшая их эффективность и быстроту. Тем временем, персонал медицинского центра может сфокусироваться на задачах своего профессионального профиля.
Бренды, с которыми мы сотрудничаем
Варианты разработки системы CRM для медицинского центра
Стоимость разработки CRM системы стартует от $15,000. Конечная цена зависит от выбранного типа запуска продукта и количества модулей.
Быстрый цифровой старт для вашего медицинского центра
Наша команда создает программу для медицинского центра с базовым набором компонентов для ведения электронной медицинской карты каждого пациента, управления записями на прием, учет платежей и первичная аналитика. Со временем к такой платформе можно добавлять новые модули для расширения ее функционала.
Преимущества:
- Быстрый запуск для реальных пользователей
- Минимальные неудобства в ходе текущих процессов
- Удобство в использовании для всех работников
- Возможность дальнейшего масштабирования
Цифровая экосистема с полной автоматизацией
Наши специалисты делают всеобъемлющую CRM для медицинского центра, интегрируя ее со страховыми партнерами и лабораториями. Также мы создаем решение, на 100% отвечающее требованиям вашего медицинского центра. Для обеспечения целостности данных мы добавляем механизмы контроля доступов на основе паролей и биоданных.
Преимущества:
- Подключение к лабораториям, eHealth, кассовым модулям и тд.
- Аналитика для врачей, руководителей, бухгалтеров и других специалистов
- Полная медицинская история каждого пациента
- Гибкая система бонусов для родственников и друзей пациентов
Преимущества CRM для медицинского центра
Почему следует выбрать Asabix для разработки CRM?
Нам доверяют
Мы работаем с лучшими технологиями












Ответы на популярные вопросы
Настоящая CRM создает “эффект присутствия” в каждом контакте с пациентом. Вы видите всю историю взаимодействий: не только визиты и предназначение, но и эмоциональные реакции, обратную связь, уровень доверия. Это позволяет точно прогнозировать нагрузку, адаптировать коммуникацию, избегать повторных вопросов, снижать тревожность перед визитом. Пациент чувствует, что его помнят, понимают и что клиника — не только бизнес, а команда, которая видит человека по данным.
В первую очередь CRM позволяет аккумулировать все данные о пациентах и автоматизировать многие рутинные процессы. В современном медицинском центре это означает не только электронную очередь, но и верификацию данных, мультидисциплинарную коммуникацию, контроль ресурсов (например, УЗИ или лабораторий), встроенные нормы продолжительности визита, автоматическую привязку записи к страховой, таргетированные напоминания и прозрачную внутреннюю логику. Это совсем другой уровень управляемости и безопасности, где все процессы происходят синхронно.
Готовые CRM имеют множество модулей, так как они ориентируются на компании в различных индустриях. В результате вы получаете перегруженную систему, содержащую множество ненужных функций, которые могут существенно замедлять работу.
Индивидуальная CRM платформа создана под ваши процессы в медицинском центре. В нее также можно добавлять новые функции и интеграции со временем, если это потребуется. Таким образом, все сотрудники вашей клиники могут легко научиться пользоваться такой системой: создавать планы лечения, вести учет материалов, формировать отчеты и т.д.
Да, CRM можно интегрировать с лабораториями и страховыми компаниями. Специалисты Asabix могут с легкостью подключить эти сервисы при необходимости. Они также могут подключить вашу платформу к общенациональной системе eHealth.
Стоимость разработки стартует от $15 000, но финальная цена зависит от технического задания: количество направлений, интеграций, особенностей взаимодействия с пациентами, прав доступа. Чтобы оценить объем работы более точно, мы можем организовать онлайн-встречу или прихать к вам и посмотреть на процессы в реальных условиях.

Другие наши услуги
Готовы начать?
Свяжитесь с нами!
Украина, Житомир
ул. Витрука 9в
Пн – Пт 9.00 – 19.00
Poland, Warsaw, 00-842
Łucka street 15/204
Пн – Пт 9.00 – 19.00